Андрология
МЦ «Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» - AIS предлагает квалифицированную помощь в решении андрологических проблем у мужчин. Квалифицированный врач-андролог поможет справиться с эректильной дисфункцией, простатитом и другими воспалительными заболеваниями половых органов. Мы лечим функциональные патологии, опухоли, предоставляем консультации и поддержку в сфере сексопатологии и лечения мужского бесплодия.

Специалисты нашего центра используют современные методы диагностики и терапии, пристально следят за последними исследованиями и инновациями в области андрологии, чтобы отобрать наиболее надежные и проверенные методы. Мы регулярно обновляем медицинское оборудование, поэтому наша лаборатория клинической андрологии выявит нарушения здоровья на ранних стадиях, когда они легко обратимы.

Консультация квалифицированного андролога может потребоваться не только мужчинам старше сорока, но и молодым людям. Не откладывайте визит к врачу! Своевременная забота о собственном здоровье – проявление настоящего мужества.

Два основных направления андрологии

Андрология занимается изучением причин возникновения и методов лечения двух проблем: мужского бесплодия и сексуальной дисфункции мужчины.

Основные причины обращения к андрологу:

• мужское бесплодие;
  • снижение либидо (сексуального влечения);
  • нарушение эрекции;
  • хронические воспалительные процессы в предстательной железе (простатит);
  • аденома простаты;
  • инфекции половых органов;
  • деформации наружных половых органов (болезнь Пейрони);
  • мужской климакс;
  • опухоли мужских половых органов;
  • различные патологии мужских органов в детском возрасте.

Классические методы диагностики в андрологии:

• опрос пациента (жалобы, рассказ о перенесенных ранее инфекционных заболеваниях, наследственных болезнях, травмах);
  • визуальный осмотр мужских половых органов с целью выявить патологические изменения размеров разных частей мошонки, выявить болезни полового члена, уретры, внутренних половых органов, воспаления или опухолевые повреждения половых органов;
  • пальпация – обязательный метод диагностики в андрологии. Прощупывание предстательной железы с целью диагностики заболеваний семенных пузырьков. С помощью пальпации диагностируются также болезни яичек, придатков и полового члена.

Методы диагностики в андрологии

Чтобы правильно диагностировать заболевание мужских половых органов, в андрологии имеются следующие лабораторно-инструментальные методы:

• общеклинические и гормональные исследования;
  • анализ выделений из уретры;
  • анализ секрета предстательной железы;
  • спермограмма;
  • УЗИ мошонки, предстательной железы;
  • MAR-тест (для исключения иммунологического бесплодия).

По показаниям могут быть назначены рентгенологические методы:

• уретрография;
  • простатография;
  • везикулография;
  • вазограмма;
  • генитография.

По показаниям применяются биопсия предстательной железы, яичка и придатка.

После постановки точного диагноза разрабатывается индивидуальный план лечения пациента согласно отечественным и международным клиническим протоколам.

Яковленко Алексей Викторович