Генетика
МЦ «Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» - AIS в тандеме с партнером "Медико-генетическим центром "Геном"" располагает возможностями для проведения широкого спектра исследований в области репродуктивной генетики, а именно:

• предимплантационная диагностика (PGD) — с целью отбора эмбриона, не унаследовавшего генетический дефект от родителей. Используемый материал: бластомер эмбриона, клетки трофэктодермальной оболочки эмбриона;
  • пренатальная диагностика — с целью определения генетического заболевания или пола плода (в случае сцепленного с полом заболевания) для решения вопроса  о необходимости прерывания или сохранения беременности. Используемый материал: клетки ворсин хориона, плаценты, амниотической жидкости, лейкоциты пуповинной крови плода;
  • генетическая диагностика причин нарушения развития беременности по исследованию частиц ворсин хориона при неразвивающейся (замершей) беременности. Подтверждение или исключение генетической патологии у плода позволяет правильно составить тактику дальнейшего обследования будущих родителей, своевременно провести комплекс диагностических мероприятий и вовремя назначить необходимое лечение для достижения главной цели — рождения здорового ребенка в будущей беременности;
  • постнатальная диагностика детей и взрослых (кариотипирование) — с целью установления или верификации диагноза, анализ на бессимптомное наличие мутаций, генетической склонности к развитию некоторых заболеваний. Используемый материал: лимфоциты периферической крови.

Наши преимущества:

• Наши специалисты обладают большим опытом работы в области молекулярной биологии и генетики человека. Используемые в лаборатории методы исследований основаны на последних достижениях науки.
  • Эталонное качество. Все исследования проводятся в соответствии с принятыми отечественными и международными стандартами и критериями качества.
  • Уникальный шанс. Высокие технологии в сочетании с профессионализмом наших специалистов дают шанс на рождение здорового ребенка даже при наличии наследственных патологий у родителей.