Как проходит консультация гинеколога и что она включает?

В МЦ «Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» - AIS проводится диагностика и лечение широкого спектра гинекологических заболеваний согласно отечественным и международным клиническим протоколам и с учетом индивидуальных особенностей каждой пациентки. Внимание к деталям, профессиональный подход к лечению и многолетний опыт докторов – это то, что мы предлагаем своим пациентам. Далее мы расскажем о всех нюансах лечения в нашем медицинском центре и ответим на наиболее частые вопросы пациентов. Гинеколог в Ирпене, Буче и Киевской области

Гинеколог в Ирпене и Славянске

Гинекология в Ирпене и Славянске развита на европейском уровне, а в наших медицинских центрах у Вас есть возможность пройти комплексное обследование и лечение наиболее распространенных гинекологических заболеваний, патологий репродуктивной системы, редких аномалий развития женских половых органов. Наша первая клиника была основана в 2015 году, и за это время ее специалисты зарекомендовали себя как ответственные и профессиональные доктора, чьи знания и навыки не уступают конкурентам из-за рубежа. Запись к гинекологу осуществляется в онлайн режиме, а также по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Прием у гинеколога нашей клиники

При обращении в МЦ «Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» - AIS до полного излечения пациента прием гинеколога проходит в несколько этапов:
  • консультация врача, включающая беседу с пациентом, физикальное обследование, объяснение пациенту клинической ситуации, описание предстоящих методов диагностики и лечения, направление на инструментальные и лабораторные исследования;
  • диагностика — по назначению врача;
  • составление индивидуального плана лечения;
  • терапия — консервативная, оперативная.

Кто мой врач-гинеколог?

Один из самых частых вопросов наших пациентов: «Кто мой гинеколог, можно ли доверить свое здоровье специалисту Вашей клиники?». Это довольно честный вопрос, ведь на самом деле, каким должен быть хороший гинеколог, с которым можно поделиться самой сокровенной проблемой? С профессиональной точки зрения врач-гинеколог должен обладать глубокими знаниями анатомии, физиологии и эндокринной регуляции функций женских половых органов, навыками правильного опроса и осмотра, достаточным опытом в проведении манипуляций и хирургических операций, а также искусством психологической поддержки пациента. Именно такими качествами обладают гинекологи нашей клиники, многие из которых имеют ученую степень и беспрерывно занимаются научной деятельностью в ведущих учебных учреждениях Украины.
Айзятулова Эльмира Максутовна
Айзятулова Динара Рушановна
Агабабов Ростислав Матвеевич
Бухтеев Сергей Викторович
Бутов Виктор Григорьевич

Диагностика и лечение в гинекологии

Наш медицинский центр предоставляет все виды диагностики и лечения в следующих направлениях:
  • Комплексная диагностика и лечение патологий репродуктивной функции;
    1. Расширенная кольпоскопия;
    2. Бактериоскопия урогенитального мазка и ПАП-тест (стоит регулярно проверять наличие атипичных или раковых клеток на поверхности шейки матки);
    3. УЗИ органов малого таза трансвагинально (яичников, матки и маточных труб).
  • Профилактика, выявление и эффективное лечение всех видов в том числе предраковых состояний и рака шейки матки (лечение на ранней стадии – «in situ»);
  • Хирургическое лечение патологий репродуктивных органов: малоинвазивная и эндоскопическая хирургия, лапароскопия, гистероскопия, влагалищные операции, открытая хирургия;
  • Подбор индивидуальных средств контрацепции, медикаментозное прерывание беременности;
  • Коррекция пороков развития органов репродуктивной системы с использованием малоинвазивной эндоскопической хирургии;
  • Эстетическая гинекология;
  • Реконструктивная хирургия.

Осмотр на кресле

Прием гинеколога обязательно сопровождается осмотром пациентки на гинекологическом кресле. Физикальное обследование позволяет доктору обнаружить наиболее явные проявления различных заболеваний, чтобы определить дальнейшую тактику диагностических мероприятий и лечения. Мы гарантируем абсолютную стерильность рук гинеколога и всех инструментов во время осмотра, а также безболезненность всех процедур. Осмотр на кресле у гинеколога в Ирпене, Буче, Славянске, Киеве и Киевской области

УЗИ в гинекологии

На текущий момент УЗИ является одним из самых популярных методов обследования, так как позволяет выявить целый ряд заболеваний женской половой системы. Прием у гинеколога почти всегда включает проведение ультразвуковой диагностики органов малого таза женщины. Наша гинекология в Ирпене и Славянске оснащена наиболее современными аппаратами УЗИ, которые мы ежедневно применяем в своей практике в следующих ситуациях:
  • Фолликулометрия при лечении бесплодия;
  • Диагностика беременности на ранних сроках;
  • Различные нарушения менструального цикла;
  • Воспалительные заболевания матки и придатков;
  • Доброкачественные и злокачественные опухоли женских половых органов;
  • Контроль установки внутриматочных контрацептивов;
  • Ведение беременности во всех триместрах;
  • Диагностика экстренных патологий.
Узи в гинекологии при беременности в Киеве, Ирпене, Буче, Славянске и Киевской области

Хирургическое лечение в нашем МЦ

Врач-гинеколог нашей клиники посоветует использовать хирургические методы лечения только в том случае, когда медикаментозная терапия неэффективна. Операции в гинекологии проводятся при:
  • Миомах, полипах, перегородках, спайках в полости матки;
  • Эндометриозе матки;
  • Онкологически подозрительных или подтвержденных образованиях шейки матки, тела матки, яичников и маточных труб;
  • Пролапсе (выпадении) тазовых органов с реконструкцией сетчатыми имплантами;
  • Недержании мочи у женщин;
  • Кистах и других образованиях яичников и маточных труб;
  • Бесплодии, связанном со спаечным процессом в малом тазу;
  • Выраженной спаечной болезни органов малого таза;
  • Экстренных состояниях (разрыв кисты яичника с кровотечением (апоплексия), внематочная беременность, перекрут придатков матки, осложненные воспалительные заболевания тазовых органов и др.
  • маточные кровотечения, связанные с гинекологическими заболеваниями, с прерывающейся беременностью;
  • медикаментозное прерывание нежеланной беременности.

Осмотр у гинеколога при беременности

Наблюдение акушера-гинеколога во время беременности – важнейший компонент, определяющий здоровье матери и ребенка. Как правило, пациентки обращаются к нам после самостоятельного выявления беременности в домашних условиях с помощью тест-полосок, однако, встречаются и случайные “находки”. Перинатальный скрининг включает следующие мероприятия:
  • Планирование беременности;
  • Диагностика и лечение бесплодия (при необходимости);
  • Осмотры доктора на гинекологическом кресле;
  • УЗИ-контроль развития плода, состояния матки, допплерографию сосудов плаценты;
  • Диагностика генетических отклонений плода на ранней стадии;
  • Профилактика невынашивания беременности;
  • Ведение многоплодной беременности;
  • Ведение беременности после ЭКО;
  • Диагностика и лечение сопутствующих заболеваний беременной женщины;
  • Психологическая поддержка;
  • Оформление всех необходимых документов.

Стоит ли обратиться к гинекологу в Киеве?

Многие считают, что достойная медицинская помощь может быть предоставлена только в Киеве, однако, это не так. Коллектив МЦ «Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» - AIS уже много лет оказывает высококвалифицированную гинекологическую помощь пациентам со всех регионов нашей страны, и за это время доказал, что достичь хорошего результата можно только лишь при наличии энтузиазма, глубоких профессиональных знаний, навыков и умения работать в команде. Консультация гинеколога в Киеве, Ирпене, Буче, Славянске и Киевской области

Консультации в гинекологии

Лучшие гинекологи Украины проводят консультации в наших медицинских центрах в Киевской и Донецкой областях без выходных. Доктора клиники принимают пациентов со всех уголков Украины, ежедневно на консультацию в гинекологию приезжают жители Славянска, Ирпеня, Бучи, Ворзеля, Гостомеля, Киева и других городов. Записаться к гинекологу можно онлайн на сайте или по телефону, связавшись с нашим регистратором. Отзывы о работе наших специалистов Вы можете прочитать в специальном разделе сайта, а также в сторонних источниках.

Часто задаваемые вопросы о приеме гинеколога

➔ Нужно ли проходить осмотр гинеколога при беременности на ранних сроках?
Да, очень важно пройти первый осмотр гинеколога при беременности, чтобы исключить все возможные отклонения у матери и плода, а также составить индивидуальный план ведения беременности.
➔ Как записаться на прием к гинекологу в МЦ «Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» - AIS?
Записаться на прием к гинекологу Вы можете прямо на сайте, оставив свои контактные данные или в телефонном режиме, связавшись с регистратором нашей клиники.
➔ Может быть, лучше записаться к гинекологу Киева?
Мы гордимся профессионализмом своих специалистов и материально-техническим оснащением клиники. На текущий момент наш медицинский центр является одним из лучших в Киевской области и в Украине в целом.
➔ Проводятся ли в Вашем медицинском центре малоинвазивные гинекологические операции?
Да, наши гинекологи в Ирпене и Славянске ежедневно проводят хирургическое лечение пациенткам с помощью лапароскопического и эндоскопического оборудования. Эти методы направлены на сокращение объема хирургической травмы пациентки и уменьшение длительности реабилитации после операции.
➔ Может ли УЗИ показать причину бесплодия у женщины?
УЗИ не является на 100% достоверным методом диагностики бесплодия, однако, при некоторых патологиях женских половых органов использование ультразвука является золотым стандартом обследования. Необходимость проведения УЗИ в Вашем случае должен определить квалифицированный гинеколог.
Айзятулова Эльмира Максутовна
Айзятулова Динара Рушановна