Гистероскопия и гистерорезектоскопия

Гистероскопия на сегодняшний день является одним из лучших методов диагностики и лечения заболеваний шейки и полости матки. В МЦ «Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» гистероскопия проводится как в амбулаторном, так и в стационарном режиме. Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении данной манипуляции, а современное техническое оснащение операционных позволяет устранить практически любую патологию матки быстро и безболезненно. Вы можете обратиться к нам в Киеве (Ирпене) и Славянске, к нам также часто приезжают пациентки из близлежащих городов: Бучи, Ворзеля, Гостомеля, Бахмута и многих других, чтобы пройти гистероскопию и избавиться от тех или иных гинекологических проблем.

Почему стоит сделать гистероскопию у нас?

Айзятулова Эльмира Максутовна, директор клиники, является одним из самых известных акушеров-гинекологов, репродуктологов не только в Украине, но и во всем мире. За более чем 30 лет работы Эльмира Максутовна передала знания и обучила десятки других докторов, которые на данный момент активно применяют свои навыки в лечении пациентов со всей Украины.

Наши клиники в Киеве (Ирпене) и Славянске обеспечены самым модернизированным оборудованием, которое дает возможность проводить сложные диагностические манипуляции, лабораторные анализы и хирургические операции. В клинике установлена стойка «Karl Storz» с HD-разрешением камеры.

Мы гарантируем каждому пациенту:

• Полную конфиденциальность;
  • Индивидуальный подход;
  • Комплексное обследование;
  • Эффективное лечение;
  • Привлечение специалистов других сфер в случае необходимости;
  • Оптимальную стоимость услуг.

Что такое гистероскопия матки?

Гистероскопия матки – это диагностическая процедура, которая проводится с целью обследования цервикального канала и полости матки на предмет различных заболеваний.

Для этой манипуляции применяется специальное оборудование – гистероскоп – длинная металлическая трубка с видеокамерой и возможностью введения дополнительных инструментов для проведения хирургических операций. Гистероскоп вводится через влагалище в полость матки, а изображение с видеокамеры транслируется на монитор. В нашем медицинском центре мы используем современный гистероскоп от компании «Karl Storz» - известного бренда медицинского оборудования, который пользуется популярностью в ведущих клиниках по всему миру.

Гистерорезектоскопия – та же манипуляция, предполагающая дополнительные хирургические вмешательства, например, удаление доброкачественных образований (полипов, фибромиом), выскабливание гиперплазированного эндометрия и прочие.

Офисная гистероскопия – суть процедуры

Офисная гистероскопия – гистероскопия матки, которая проводится в амбулаторном режиме. Как все проходит?

• Пациент обращается к доктору с проблемой;
  • Специалист нашего медицинского центра назначает гистероскопию или гистерорезектоскопию;
  • Процедура проводится в заранее назначенную дату и время;
  • Все диагностические и хирургические мероприятия проходят под наркозом или эпидуральной анестезией;
  • Пациент наблюдается после операции в течение 2-3 часов и уходит домой.

Офисная гистероскопия в нашей клинике стала возможной благодаря высокому профессионализму гинекологов и анестезиологов, а также наличию наиболее современной модели гистерорезектоскопа. Офисная гистероскопия позволяет иногородним пациентам из Бахмута, Краматорска, Бучи, Гостомеля, Ворзеля и других населенных пунктов Донецкой и Киевской области вернуться домой уже в день операции. Пациенты из других городов Украины после манипуляции могут остаться в клинике.

Диагностическая гистероскопия

Диагностическая гистероскопия применяется при:

• Нарушениях менструального цикла;
  • Маточных кровотечениях;
  • Диагностике бесплодия и невынашивания беременности;
  • Наличии спаек в полости матки;
  • Подозрении на злокачественную опухоль матки;
  • Диагностике аденомиоза;
  • Во время ЭКО (гистероскопия перед криопереносом).

Диагностическая гистероскопия ежедневно выполняется в нашей клинике по самым разным причинам. При необходимости, гистероскопия диагностическая может перейти в гистерорезектоскопию. При этом нет необходимости в смене оборудования, это является большим преимуществом как для пациента, так и для доктора.

Гистероскопия с выскабливанием

Гистероскопия с выскабливанием сочетает сразу 2 процедуры: стандартную гистероскопию и раздельное диагностическое выскабливание (удаление эндометрия – слизистой оболочки матки).

Гистероскопия с выскабливанием проводится в следующих случаях:

• При подозрении на патологию эндометрия (полипы, миомы, гиперплазии);
  • Для остановки острого маточного кровотечения;
  • При кровянистых выделениях в период постменопаузы;
  • Как альтернатива аспирационной биопсии и пайпель-биопсии;
  • Для удаления тканей погибшего плода, плаценты и прочее.

При гистероскопии удаление полипов небольшого размера возможно с помощью раздельного диагностического выскабливания полости матки.

Гистерорезектоскопия

Гистерорезектоскопия – это хирургическая операция по удалению доброкачественных новообразований матки и ее шейки и выполнения некоторых других манипуляций. Наши гинекологи проводят гистерорезектоскопию для устранения следующих патологий:

• Полип эндометрия;
  • Подслизистая миома матки;
  • Аденомиоз и наружный эндометриоз шейки матки;
  • Диффузная гиперплазия эндометрия;
  • Внутриматочные спайки и другие.

Гистерорезектоскопия может быть выполнена в экстренном порядке при кровотечениях из новообразований матки и прочих состояниях.

Противопоказания к гистероскопии

Как и любая медицинская манипуляция, гистероскопия под наркозом не может быть проведена в ряде случаев. Рассмотрим основные из них:

• Тяжелое общее состояние пациента;
  • Тяжелое и массивное маточное кровотечение;
  • Внематочная беременность;
  • Нарушение свертываемости крови (требует предоперационной подготовки);
  • Выраженный стеноз (сужение) шейки матки;
  • Воспалительные заболевания женских половых органов;
  • Обострение сердечно-сосудистых, легочных, эндокринных и других патологий и другие.

Цена гистероскопии в нашем медицинском центре

При проведении гистероскопии её стоимость будет зависеть от величины вмешательства, вида обезболивания и некоторых других факторов. Актуальную цену гистероскопии Вы всегда можете уточнить на нашем сайте, а также связавшись с регистратором клиники по телефону.

Чтобы узнать о необходимости проведения гистероскопии, запишитесь к гинекологу наших медицинских центров в Киеве (Ирпене) или Славянске. Помните, что любую болезнь легче предотвратить, чем лечить в запущенной стадии, поэтому своевременная гистероскопия может уберечь вас от тяжелых последствий заболеваний матки и более серьезных финансовых затрат.

➔ Проводится ли гистероскопия под наркозом?
Мы выполняем гистероскопию под наркозом, а также под эпидуральной анестезией (укол анестетика в спину). Выбор метода обезболивания зависит от желания пациента и рекомендаций анестезиолога.
➔ Можно ли удалить во время гистероскопии полип матки?
В большинстве случаев – да, если размеры и расположение полипа позволяют удалить его без осложнений для пациента, наш доктор выполнит данную манипуляцию во время гистероскопии.
➔ От чего зависит стоимость гистероскопии в Вашем медицинском центре?
При гистероскопии цена зависит от предполагаемого и фактического объема вмешательства. Цены на гистероскопию Вы можете уточнить прямо на сайте в разделе «Прайс».
➔ Может ли гистерорезектоскопия вызвать осложнения?
Наши доктора обладают достаточным опытом в проведении данной операции и проводят профилактику осложнений как до, так и после операции. Наиболее опасными осложнениями при гистероскопии считаются: острое маточное кровотечение, инфицирование полости матки, перфорация матки.
➔ Через какое время требуется повторная гистероскопия эндометрия после первой процедуры?
Необходимость повторной гистероскопии, а также временной промежуток между ними устанавливается в индивидуальном порядке в зависимости от патологии матки и объема проведенной операции.

Полип полости матки
Полипы полости матки
Субмукозная миома матки
Гиперплазия эндометрия