Лаборатория клиники оснащена современным оборудованием
1 октября, 2016
Лаборатория  клиники оснащена современным  оборудованием, которое соответствует всем стандартам качества.Современное лабораторное оборудование является залогом эффективной деятельности нашей медицинской клиники.

Коагулометр (анализатор TS4000)-аппарат применяется для оценки показателей свертываемости крови. Открытая система, позволяющая использовать различные реактивы.Применяется для исследования системы гемастаза, измеряет показатели протромбированного времени, активированного частичного тромбопластинового времени, фибриноген и тромбиновое время.

Данный аппарат является высококачественным оборудованием,которое выдает четкие результаты,необходимые клиницистам. Полуавтоматический биохимичесий анализатор HT1 BioChem SAДанная система предназначена для измерения и расчета результатов лабораторных диагностических тестов.Позволяет исследовать биохимические показатели такие? как общий белок, мочевина, креатинин, АЛТ,билирубин, паспорта аминоацилаза, амелаза? триглицериды, холестерин, холестерин ЛПВП, ЛПНП, холестерин.

Иммуноферментный анализатор ImmunoChem-2100 фотометр, позволяющий считывать и рассчитать результаты анализов, включая тесты инфекционных заболеваний, опухолевых маркеров, болезней крови, нарушений функций эндокринных желез. Используют для выполнения анализов гормональной панели, TORCH инфекции, гепатита.

Наши лаборанты дипломированные высококвалифицированные специалисты.Заведующая лабораторией Диденко Елена Викторовна и лаборант Решетняк Ольга Анатольевна

Коагулометр (анализатор TS4000)
Полуавтоматический биохимичесий  анализатор HT1 BioChem SA