Наша клинико-диагностическая лаборатория прошла ежегодный обязательный контроль качества
21 февраля, 2018

Клинико-диагностическая лаборатория  МЦ «Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» прошла ежегодный обязательный контроль качества провайдером проверки квалификации которой выступали Национальная детская специализированная лаборатория«ОХМАТДЕТ»МОЗ Украины, Украинский Референс-центр клинической лаборатории диагностики и метродологии. Проверка была независимой. Наша лаборатория который год подряд подтверждает свою квалификацию.

Напоминаем, что клинико-диагностическая лаборатория в «Клинике репродуктивной медицины доктора Айзятуловой» - это современная диагностическая лаборатория, включающая в себя самое совершенное оборудование, позволяющее с точностью ставить диагноз.

Будьте уверены, необходимые анализы будут взяты только высококвалифицированными специалистами и сделаны в кратчайшие сроки и с высокой точностью, так как  используются только самые современные анализаторы и качественные реактивы.

Диагностическая лаборатория

81a8d5df64620ee1136441c5607360e4

«Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой»-это так же современная диагностическая лаборатория,включающая в себя самое совершенное оборудование,что позволяет с точностью ставить диагноз.

Будьте уверены, необходимые анализы будут взяты только высоко квалифицированными специалистами и сделаны в кротчайшие сроки и с высокой точностью,так как наша клиника имеет свою лабораторию и использует только самые современные анализаторы и качественные реактивы.

ВИДЫ АНАЛИЗОВ:

• Гормональная диагностика репродуктивных функций,определение антимюллеорового гормома человека и функции щитовидной железы(метод ИФА,ХЕМИ)
  • Выявления онкологических маркеров(СА 125,СА 15-3,СА 19-9 PE,СА 72-4,ПСА общ./св.)
  • Имунологические формы бесплодия(ИФА диагностика АОА,АСАТ в сыворотке крови,сперме,цирвикальной слизи)
  • Диагностика антифрсфолипидного синдрома
  • Определение показателей пренатального скрининга
  • ПЦР-диагностика
  • Флороценоз влагалища (современная модификация ПЦР
  • Анализ в форме Мульти Прайм»)
  • TORCH-инфекции
  • Маркеры гепатитов
  • Микроскопические исследования (общий мазок,цитология по Папаниколау)
  • Имунологические исследования (группа крови,резус-фактор,гемолизины антирезусные Ат)
  • Общеклинические исследования (общий анализ мочи,развернутый анализ крови,проба по Нечипоренко)
  • Биохимические исследования (белок,сахар,мочевина,креатинин,холестерин,билирубин,развернутая липидограмма и т.д.)
  • Исследование системы гемостаза
  • Определение инсулинового комплекса (глизилированный гемоглобин,инсулин,С-пептид)
  • Диагностика анемии (железо,феррин,трансферин,фолевая кислота,В12)
  • Диагностика паразитов и кишечных инфекций
  • Алергодиагностика (определение большого колличества аллергенов:пищевых,грибковых,растительных,эпидермальных,распираторных,лекарственных).

Виды оборудования в диагностической лаборатории Клиники репродуктивной медицины доктора Айзятуловой:

Коагулометр (анализатор TS4000)-аппарат применяется для оценки показателей свертываемости крови. Открытая система, позволяющая использовать различные реактивы.Применяется для исследования системы гемастаза, измеряет показатели протромбированного времени, активированного частичного тромбопластинового времени, фибриноген и тромбиновое время.

Данный аппарат является высококачественным оборудованием,которое выдает четкие результаты,необходимые клиницистам.

c430a43a89d0f9348a8f542ba1b0b14c

Полуавтоматический биохимичесий  анализатор HT1 BioChem SA.

Данная система предназначена для измерения и расчета результатов лабораторных диагностических тестов.

Позволяет исследовать биохимические показатели такие, как общий белок, мочевина, креатинин, АЛТ,билирубин, паспорта аминоацилаза, амилаза, триглицериды, холестерин, холестерин ЛПВП, ЛПНП, холестерин.

a711eedb316f35e676576288949091d1

Иммуноферментный анализатор ImmunoChem-2100 фотометр, позволяющий считывать и рассчитать результаты анализов, включая тесты инфекционных заболеваний, опухолевых маркеров, болезней крови, нарушений функций эндокринных желез.Используют для выполнения анализов гормональной панели, TORCH инфекции, гепатита.

3b9f77e597c89c647dd9c3f1e1b308bd

Оставьте Ваш телефон, и мы Вам перезвоним