22 октября, 2020
Специалисты клиники доктора Айзятуловой помогут выявить причины бесплодия и назначить эффективное лечение, приносящее ожидаемый результат.

Клиника репродуктивной медицины доктора Айзятуловой предоставляет услуги современной репродуктивной медицины на самом высоком уровне, сочетая с персонализированным подходом к каждой отдельной паре, мечтающей стать родителями.

Клиника  обладает новейшим оборудованием, позволяющим в кратчайшие сроки правильно диагностировать и лечить все виды мужского и женского бесплодия, заболеваний, передающихся половым путем, проблемы климактерического периода, функциональные кисты яичников, фибромиомы матки.

Для обеспечения высокого качества услуг клиника включает в себя современные функциональные подразделения:  диагностическую лабораторию, смотровые кабинеты, кабинеты УЗИ, операционные, палаты для пациентов, эмбриологическую лабораторию.

Наши специалисты  используют самые передовые технологии, чтобы достичь максимальной результативности в лечении бесплодия. Для пациентов с имунологической формой бесплодия в клинике доктора Айзятуловой применяется плазмаферез. Для диагностики мужских форм бесплодия и контроля за эффективностью лечения используются методики, рекомендованные ВООЗ и критерии оценки возможности наступления беременности по европейским стандартам.

Ждем Вас по адресу:

г.Славянск,ул.Центральная,4,

тел:0 (6262) 2-49-08 ,0 (66) 240-22-22

Клиника доктора Айзятуловой в Славянске подводит итоги работы с момента открытия